Ближайший магазин - склад: Кострома
+7(4942) 62-92-92 E-mail Наш адрес

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    1. Поставляемое оборудование является продукцией производственно-технического назначения, подлежащее обязательному техническому обслуживанию и может быть использовано только по прямому назначению, указанному в Инструкции по эксплуатации.
    2. Гарантия включает в себя замену неисправных узлов, агрегатов, частей, комплектующих, отдельных деталей, а также выполнение бесплатных ремонтных работ в течение всего предусмотренного гарантийного срока.
    3. Гарантия не включает в себя текущее техническое обслуживание, установку, настройку, подключение изделия к компьютеру; сервисное обслуживание по месту нахождения у Покупателя. Чистка, смазка и иное техническое обслуживание оборудования в соответствии с Инструкцией по эксплуатации является обязанностью Покупателя.
    4. Покупатель обязан обеспечить техническое обслуживание оборудования самостоятельно, либо обученному квалифицированному техническому персоналу. В случае невозможности выполнить техническое обслуживание самостоятельно, оно может быть выполнено специалистами Поставщика за отдельную оплату.
    5. В случае заключения Покупателем Договора на сервисное обслуживание, срок Гарантии оборудования, либо отдельных его узлов, может быть увеличен Поставщиком на условиях, предусмотренных Договором.
    6. При несоблюдении условий техобслуживания Покупателем, оборудование может быть снято с Гарантии.
    7. Гарантия распространяется на: неисправности оборудования, возникшие при его изготовлении, или в результате скрытых дефектов деталей, только после подтверждения экспертами Центральной сервисной службы Поставщика наступления гарантийного случая.

    8. Гарантия не распространяется на:

  • неисправности оборудования вследствие его использования не по назначению и нарушением Инструкции по эксплуатации;
  • повреждения, полученные вследствие самостоятельного неквалифицированного ремонта; либо внесения конструктивных изменений в оборудование не в сервисном центре Поставщика и без его письменного согласия;
  • механические повреждения оборудования, полученные при транспортировке Покупателем, либо транспортной компанией;
  • повреждения, полученные в результате отсутствия у Покупателя Акта освидетельствования электросетей органами Энергонадзора; несоответствия питающих электросетей требованиям ПУЭ: температуры, влажности в помещении и т.п.;
  • повреждения, полученные в результате эксплуатации Товара с отсутствующим контуром заземления; в условиях аварийного повышения или понижения напряжения в сети и т.п.;
  • повреждения, полученные в результате эксплуатации Товара с силовыми разъемами РШ/ВШ;
  • повреждения, вызванные использованием нестандартных или несоответствующих Инструкции по эксплуатации расходных материалов; в случаях, когда дефект узлов вызван взаимодействием с неоригинальными узлами, установленными Покупателем самостоятельно без согласования с сервисной службой Поставщика;
  • случаи нарушения пломб; самовольного вскрытия Покупателем в период гарантийного срока ответственных узлов и механизмов оборудования; нарушения установленных при изготовлении заводских регулировок;
  • выполнение текущего ремонта, под которым понимается настройка и (или) наладка оборудования;
  • быстроизнашивающиеся и расходные материалы, каковыми являются отдельные части (детали, узлы) оборудования, срок службы которых при нормальных условиях эксплуатации короче срока службы всего оборудования в целом; а также детали, подлежащие регулярной замене в соответствии с Инструкцией по эксплуатации (иглы, петлители, ножи и их держатели, шпули, челночные устройства, игольные пластины, двигатели ткани, паропроводы, электрокабели, ремни, осветительные устройства, пускатели, предохранители, шланги, прокладки, концевые выключатели, чехлы и т.п.);
  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем; а также произошедшие вследствие действия форс-мажорных обстоятельств (скачков электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические повреждения лакокрасочного и/или декоративного покрытия корпуса изделия, повреждения столешницы и иных частей стола оборудования (царапины, сколы, отклеивания и т.д.), появившиеся в процессе эксплуатации оборудования после его передачи Покупателю.

    9. Доставка неисправного оборудования до сервисного центра или территориального торгового отдела Поставщика осуществляется Покупателем.
    10. Гарантийный ремонт оборудования производится только после соответствующей технической экспертизы качества, в процессе которой выясняются причины неисправности. Экспертиза оборудования производится в Центральном сервисном центре компании Веллтекс по адресу: 107497, Москва, ул. Амурская, дом 7. стр. 1, в порядке очередности; срок экспертизы от 3 до 45 рабочих дней, в зависимости от удаленности Покупателя и сложности её выполнения. Если в результате проверки обнаружится, что неисправность (дефект, брак) соответствует п.2 настоящих Условий, Поставщик обязуется безвозмездно устранить неисправность, либо заменить оборудование на новое (при невозможности устранения дефекта).
    11. Срок проведения гарантийного ремонта при наличии запасных частей не может превышать 30 (Тридцати) рабочих дней по каждой единице оборудования, если нет иных договоренностей. В случае отсутствия запасных частей срок проведения ремонта продлевается, но не более чем на 30 (Тридцать) рабочих дней. Срок гарантии на замененные запасные части не может превышать общего срока гарантии на всё оборудование.
    12. Замененные детали переходят в собственность службы сервиса Поставщика.
    13. Выявленные дефекты, подлежащие устранению в ходе гарантийного ремонта, а также регламентированные сроки проведения гарантийного ремонта не являются основанием для выставления Покупателем финансовых претензий к Поставщику.

    14. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи оборудования Покупателю и составляет:

  •     Промышленные швейные машины TYPICAL – 2 года*;
  •     Промышленные швейные машины TYPE SPECIAL – 1 год;
  •     Двигатели (индукционные, сервомоторы, блоки управления) для ПШМ - 1 год; фрикционные - 6 месяцев;
  •     Раскройное оборудование TYPE SPECIAL, CANTY – 6 месяцев;
  •     Оборудование ВТО SILTER – 6 месяцев;
  •     Оборудование ВТО TYPE SPECIAL: прессы для термопечати – 1 год; гладильные бытовые прессы - 6 месяцев;
  •     Вышивальное оборудование HAPPY – 6 месяцев;
  •     Вышивальное оборудование FORTEVER – 1 год.
  •     Отпариватели TYPE SPECIAL – 6 месяцев
  •     Бытовые швейные машины – 1 год
  •     Электроприводы для бытовых швейных машин TYPE SPECIAL – 6 месяцев
  •     Светильники для промышленного швейного оборудования HAIMU, AOM - 6 месяцев 

    15. Данные гарантийные сроки распространяются только на механические части, узлы и агрегаты оборудования. На все электронные компоненты (платы управления, питания, дисплеи. клавиатуры и т.п.) гарантийный срок составляет 6 мес. При замене электронных компонентов в течении их гарантийного срока основной гарантийный срок  6 мес.
    16. Бытовое оборудование предназначено только для бытового использования, т.е. исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
    17. Рекомендованные режимы работы бытового оборудования приведены в Инструкциях по эксплуатации к каждому изделию; в случаях их несоблюдения Гарантия на оборудование и его составные части не сохраняется.
    18. При установлении фактов использования бытового оборудования в коммерческой деятельности (в кооперативах, фабриках, ателье, курсах, учебно-производственных процессах и т.п., в индивидуально-трудовой или частно-предпринимательской деятельности), оборудование снимается с Гарантии и не подлежит бесплатному обслуживанию в пределах гарантийного срока.
    19. В случае, если дату продажи бытового оборудования установить невозможно, в соответствии с п.2 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей", гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.