Ближайший магазин - склад: Кострома
+7(4942) 62-92-92 E-mail Наш адрес

За что указана цена в карточке товара?
Подробнее

Цены на сайте указаны за:
Швейное оборудование – цена за 1 шт. (1 упаковку)
Швейная фурнитура – цена за упаковку (рулон)
Молнии – цена за упаковку (рулон)
Нитки – 1 бобина
Канты, ленты – 1 бобина (рулон)
Пакеты упаковочные – цена за упаковку
Чехлы, сымки – цена за 1 шт.
Ткани – цена за метр (кг)
Торговое оборудование – цена за 1 шт.
Если у вас возникли трудности, Вы можете связаться с менеджером интернет магазина по телефону +7 (495) 626-85-91


Можно ли купить 1 шт. товара из большой упаковки (рулона)?
Подробнее

Нет. Продажа производится только оптом, кратно стандартной упаковке. Количество штук (метров) в упаковке указано в карточке конкретного товара.
Товар имеет наименование, где в скобках указан размер упаковки:
Чашечка цв отбеленный СС-71.28в/80 (уп. 10 пар)
Каркасная сетка с крупными ячейками ширина 12 мм (рулон 50 ярдов = 45,7 метров)
Люверс шторный диам 35мм Belladona цв 11 (уп. 10шт)


Каков гарантийный срок на оборудование?
Подробнее


Гарантийный срок исчисляется с момента передачи оборудования Покупателю и составляет:

  • Промышленные швейные машины TYPICAL - 2 года*;
  • Промышленные швейные машины TYPE SPECIAL/SUZUKI/INDERLE - 1 год;
  • Двигатели (фрикционные и индукционные, сервомоторы, блоки управления) для ПШМ - 6 месяцев;
  • Раскройное оборудование TYPE SPECIAL - 6 месяцев;
  • Оборудование ВТО SILTER /TYPE SPECIAL - 6 месяцев;
  • Оборудование ВТО STIROVAP - 1 год;
  • Вышивальное оборудование HAPPY - 2 года;
  • Электродвигатели на вышивальное оборудование HAPPY - 7 лет;
  • Промышленные прессы - 6 месяцев;
  • Бытовые швейные машины - 1 год.

Можно произвести заказ через интернет магазин, а забрать в любой торговой точке Веллтекс?

 

Подробнее

 

Конечно, Вы можете сделать Заказ в интернет магазине и забрать его в любой торговой точке Веллтекс.

Стоимость товара в торговых залах Веллтекс такая же, как в интернет магазине?
Подробнее

Нет, цены в торговых залах Веллтекс могут отличаться от цены в интернет магазине. Это объясняется транспортной наценкой.
Но, если вы произвели заказ через корзину интернет магазина, то цена фиксируется и для вас остается неизменной.

В интернет магазине оптовые или розничные цены?
Подробнее

У нас нет других цен, только оптовые. Мы оптовая компания и ведем продажи от 1 минимальной у Нас упаковки, рулона, бобины.
При больших Заказах на 1 номенклатурную позицию, окончательная цена может быть уменьшена по соглашению сторон.

Что с моим Заказом?
Подробнее

Для того, чтобы узнать информацию по Заказу, Вы можете воспользоваться формой обратной связи в личном кабинете перейдя по ссылке - Обратная связь

Выбрать номер заказа и написать интересующий Вас вопрос.

В этом случае запрос поступит непосредственно вашему менеджеру и он оперативно Вам ответит в рабочее время


Что значит Товар под заказ?
Подробнее

Значит, что данного товара фактически нет на складе. Но, мы готовы его привезти специально для Вас.
Для этого:
1. Вы оставляете заявку на данный товар
2. Менеджер связывается с Вами и выясняет Ваши потребности
3. Менеджер связывается с поставщиком данного товара и дает Вам обратную связь по наличию, стоимости, времени поставки.
4. Вам выставляется счет на 100% предоплату + доставка (по Вашему желанию)
5. Как только деньги поступают на наш р/с, мы готовим поставку по указанному Вами адресу.

Как Вы  работаете? Как к вам добраться?
Подробнее

Зайдите на страницу Контакты - Где купить
Под картой есть полный список торговых залов Веллтекс, нажмите интересующий Вас торговый зал.
На странице торговых залов указаны:
1. Адрес
2. Полный список телефонов
3. График работы
4. Карта – как к нам добраться

Этапы оформления и обработки Заказа
Подробнее

Мы очень рады, что вы стали нашим клиентом!
1. Подтверждением о поступлении Вашего Заказа является – письмо, которое придет на Ваш электронный адрес (указанный при регистрации) или смс уведомление (если вы от него  не отказались при регистрации).
2. Мы увидели Ваш Заказ, с Вами связывается менеджер и сообщает о предварительном наличии товара.
3. По факту согласования с Вами всех деталей, менеджер отправляет Заказ на склад, где происходит проверка на фактическое наличие товара. Проверка происходит в течение 1 рабочего дня.
4. Как только приходит подтверждение фактического наличия, менеджер интернет магазина связывается с Вами и:
- При безналичной оплате - выставляет Вам счет;


Внимание! Мы не доставляем Заказы без согласования с клиентом – поэтому не выключайте телефон и указывайте правильный адрес электронной почты и номер телефона, чтобы с Вами можно было связаться, и Вы могли получать уведомления по статусу Заказа.